Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/223
Название: Обоснование необходимости использования математических методов при оценке экономической эффективности рекламной деятельности
Авторы: Боталова, Н.П.
Клочко, А.А.
Ключевые слова: экономическая эффективность
economic efficiency
рекламная деятельность
advertising activity
оценка эффективности
assessment of efficiency
эффективность рекламы
advertising effectiveness
Дата публикации: 2007
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 31 - 3 (117). - Донецьк, ДонНТУ, 2007. - С. 268 - 272
Серия/номер: Економічна;51
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются институциональные аспекты функционирования предприятия в современной экономике. Проблема рассматривается во взаимосвязи технико-технологической и социальной обусловленности.
Описание: The paper explores the institutional aspects of the functioning of the enterprise in the modern economy. The problem is discussed in conjunction technical-technological and social aspects.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/223
Располагается в коллекциях:Випуск 31 - 3 (117)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.