Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/22236
Название: SOCIAL MARKETING AS AN EFFECTIVE TOOL IN THE GLOBAL RESPONSE TO HIV/AIDS
Авторы: Steshenko, P.O/
Ключевые слова: принципы маркетинга
marketing principles
финансирование со стороны доноров
Donor funding
Эпидемия ВИЧ / СПИДа
HIV/AIDS epidemic
Дата публикации: 2013
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Матеріали міжнародної науково-теоретичної конференції молодих учених і студентів «Менеджмент та маркетинг: сучасні глобальні виклики». – В 2-х томах. – Т.1: Менеджмент. – Донецьк: ДВНЗ «Донецький національний технічний університет», 2013. – 334 с
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22236
Располагается в коллекциях:МЕНЕДЖМЕНТ ТА МАРКЕТИНГ: СУЧАСНІ ГЛОБАЛЬНІ ВИКЛИКИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
steshenko.pdf274,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.