Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/22189
Название: Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации
Авторы: Чебышева, А.В.
Задорожный, С.С.
Жильченкова, В.В.
Ключевые слова: глобализация
globalization
конкурентоспособность
competitiveness
маркетинговая среда
marketing environment
Дата публикации: 2013
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Матеріали міжнародної науково-теоретичної конференції молодих учених і студентів «Менеджмент та маркетинг: сучасні глобальні виклики». – В 2-х томах. – Т.1: Менеджмент. – Донецьк: ДВНЗ «Донецький національний технічний університет», 2013. – 334 с
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22189
Располагается в коллекциях:МЕНЕДЖМЕНТ ТА МАРКЕТИНГ: СУЧАСНІ ГЛОБАЛЬНІ ВИКЛИКИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
chebasheva.pdf275,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.