Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/22158
Название: КАЖДОЙ МАРКЕ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Авторы: ВАЛЕВСКАЯ, М.С.
Ключевые слова: Индивидуальный маркетинг
Мерчандайзинг
Дата публикации: апр-2009
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена конкуренция на рынке женской одежды в Украине, позиционирование разных брендов одной компании, а также проанализирован набор маркетинговых инструментов, используемых в работе с той или иной маркой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22158
Располагается в коллекциях:ІІІ конференция 2009 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevskaya.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.