Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/22071
Title: PROSPECTS FOR DEVELOPMENT OF ELECTRONIC CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT SYSTEMS IN FINANCIAL SECTOR OF REPUBLIC OF BULGARIA
Authors: MARINOVA, K.M.
Issue Date: Apr-2012
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: Сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Abstract: Управление взаимоотношениями с клиентами на финансовых предприятиях имеет стратегическое значение для их успеха. В последние годы сектор осознает важность Интернета как единой платформы для осуществления бизнеса, что приводит к созданию электронных систем управления взаимоотношениями с клиентами (e-CRM систем). В целях их популяризации предприятия могут воспользоваться новыми технологиями, стандартами и тенденциями развития e-CRM систем.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22071
Appears in Collections:VI конференция 2012 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
marinova.pdf232,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.