Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/21319
Название: РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
Авторы: ГЕРАСИМОВА, Ю.В.
Ровт, Э.П.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
МАРКЕТИНГ
перспективы
Дата публикации: апр-2012
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Краткий осмотр (реферат): Приведен краткий обзор существующих на сегодняшний день тенденций в сфере интернет-технологий и их влияния на формирование новых направлений современного маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21319
Располагается в коллекциях:VI конференция 2012 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
GERASIMOVA U.V..pdf229,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.