Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/21317
Название: ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
Авторы: КУЖЛЕВА, А.С.
Ровт, Э.П.
Ключевые слова: ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
рыночная экономика
потребительская удовлетворенность
Дата публикации: апр-2012
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены главные функции маркетинга: достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, представление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни; а также его основные функции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21317
Располагается в коллекциях:VI конференция 2012 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KUJLEVA A.S..pdf312,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.