Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/21190
Название: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Авторы: Паламарчук, А.А.
Ключевые слова: Модель
Система
Дата публикации: 22-апр-2010
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы современные маркетинговые подходы к организации деятельности предприятий, предложена модель маркетинговой стратегии, максимально
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21190
Располагается в коллекциях:IV конференция 2010 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Palamarchyk.pdf114,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.