Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/21154
Название: Совершенствование маркетинга в управлении туристическим бизнесом на основании анализа зарубежного опыта
Другие названия: Вдосконалення маркетингу в управлінні туристським бізнесом на основі аналізу закордонного досвіду
Авторы: Краснопольская, Н.Н.
Краснопольська, Н.Н.
Ключевые слова: туристический бизнес
tourist industry
маркетинг в управлении
marketing in management
модели маркетинга
marketing model
система маркетинга
marketing system
система CRM
Customer Relationship Management
автоматизация маркетинга
marketing automation
Дата публикации: 2004
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 69. – Донецьк, ДонНТУ, 2004.
Краткий осмотр (реферат): Проанализирован опыт использования маркетинга в управлении на туристических предприятиях мира, определены его основные части, предложены пути решения проблем создания системы маркетинга для управления туристическим предприятием.
Описание: We analyzed the experience of the use of marketing in the management of tourist companies of the world, defined its main parts, the ways of solving problems of creation of the marketing system for the management of tourist enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21154
Располагается в коллекциях:Випуск 69

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
157-166.pdf7,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 157-166.pdf59,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.