Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/20377
Название: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: Телегина А.Ю.
Ключевые слова: Маркетологи
Расширение рынка
Дата публикации: апр-2009
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены преимущества использования информационных технологий, а именно «Интернет» в маркетинге, а также выявлены недостатки и моральные аспекты при использовании ИТ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20377
Располагается в коллекциях:ІІІ конференция 2009 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
telegina.docx22,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.