Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/20373
Title: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УГОЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Authors: Сличная О.О.
Keywords: интегральный индекс
конкурентоспособность
Issue Date: Apr-2009
Publisher: ДонНТУ
Citation: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г ., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.2. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —228с
Abstract: На основе новых методических подходов разработаны основные положения оценки конкурентоспособности угольной продукции и компаний в условиях межотраслевой конкуренции на внутреннем рынке. На основе новых методических подходов разработаны основные положения оценки конкурентоспособности угольной продукции.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20373
Appears in Collections:ІІІ конференция 2009 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
slichnaya.docx56,86 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.