Please use this identifier to cite or link to this item:
https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/20051
Title: | Подготовка преподавателей технических университетов для работы в системе дистанционного обучения |
Other Titles: | Подготовка преподавателей технических университетов для работы в си
-
стеме дистанционного обучения Подготовка преподавателей технических университетов для работы в си- стеме дистанционного обучения |
Authors: | Дацун, Н.Н. |
Keywords: | преподаватели технического университета повышение квалификации дистанционное обучение семантический разрыв результаты обучения |
Issue Date: | 21-May-2013 |
Citation: | Дацун Н.Н. Подготовка преподавателей технических университетов для работы в системе дистанционного обучения/ Информационные ресурсы в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 17—19 апреля 2013 года) / Отв. ред. Т.Б.Казиахмедов. — Нижневартовск: НВГУ, 2013. — с. 89-92. |
Abstract: | Выполнен анализ мнений, предпочтений и предложений преподавателей технического университета, которые прошли повышение квалификации по использованию технологий дистанционного обучения. Выявлен разрыв между теоретическим и практическим результатами обучения тьюторов ДО. Представлены решения по поддержке преподавателей-тьюторов в период обучения и после завершения обучения для сокращения этого разрыва. |
Description: | Implemented analysis of opinions, preferences and offers of technical university teachers who have been training on the use of distance learning technologies. Identified the gap between theoretical and practical results of learning (during training and after training). Presented solutions to support teachers tutors during training and after training to reduce this gap. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20051 |
ISBN: | 978-5-89988-996-7 |
Appears in Collections: | Публікації у збірниках праць конференцій |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Н-В-д-2.pdf | 158,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.