Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/186
Название: Институционализация синергии логисто-маркетинга
Авторы: Самостроенко, Г.М.
Прокофьев, А.В.
Ключевые слова: эффективность управления
management efficiency
логистика
logistics
институционализация
institutionalization
маркетинг
marketing
логисто-маркетинг
Дата публикации: 2007
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 31 - 3 (117). - Донецьк, ДонНТУ, 2007. - С. 78 - 81
Серия/номер: Економічна;15
Краткий осмотр (реферат): Проблема отношений логистики и маркетинга рассматривается как средство повышения эффективности управления.
Описание: The problem of relations of logistics and marketing seen as a tool to improve management effectiveness.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/186
Располагается в коллекциях:Випуск 31 - 3 (117)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Институционализация синергии логисто-маркетинга.pdf154,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.