Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/17209
Название: Процесс маркетизации коммунального хозяйства
Другие названия: The process of marketization of public utilities
Авторы: Кравченко, Роман Сергеевич
Полуянов, Владимир Петрович
Ключевые слова: жилищно-коммунальное хозяйство
инфраструктурные проекты
инфраструктурные проекты
маркетизация
маркетизация
государственно-частное партнерство
государственно-частное партнерство
маркетинг услуг
маркетинг услуг
Дата публикации: 14-апр-2011
Издательство: Мариуполь. ГВУЗ "ПГТУ"
Серия/номер: Теоретические и практические аспекты экономики и интеллектуальной собственности;Том 1
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы аспекты процесса маркетизации жилищно-коммунального хозяйства; обоснована необходимость реформирования отрасли в контексте парадигмы государственно-частного партнерства; определены основные стратегические направления повышения эффективности деятельности коммунального хозяйства и сбалансирования интересов всех субъектов процесса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/17209
ISBN: 966-604-047-6
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Прикладна математика і інформатика"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kravchenko_1.pdf248,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.