Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/16032
Название: Основы теории выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта на сети городских улиц и дорог
Другие названия: Основи теорії вибіркового методу обстеження інтенсивності руху транспорту в мережі міських вулиць і доріг
The Basic Theory of the Traffic Volume Sampling Survey Technique in the Network of Urban Streets and Roads
Авторы: Толок, Олександр В’ячеславович
Фесенко, Дмитро Володимирович
Куєвда, Денис Валерійович
Толок, Александр Вячеславович
Фесенко, Дмитрий Владимирович
Куевда, Денис Валерьевич
Tolok, Aleksandr Vyacheslavovich
Fesenko, Dmitriy Vladimirovich
Tolok, Aleksandr Vyacheslavovich
Ключевые слова: ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
СЕТЬ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
СЕТЬ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
МЕТОД ВЫБОРОЧНЫЙ
КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕХОДНОЙ
ІНТЕНСИВНІСТЬ РУХУ ТРАНСПОРТУ
МЕРЕЖА МІСЬКИХ ВУЛИЦЬ
МЕРЕЖА МІСЬКИХ ДОРІГ
МЕТОД ВИБІРКОВИЙ
КОЕФІЦІЄНТ ПЕРЕХІДНИЙ
TRAFFIC VOLUME
NETWORK OF URBAN STREETS
NETWORK OF URBAN ROADS
SAMPLING TECHNIQUE
TRANSITION COEFFICIENT
Дата публикации: 23-ноя-2011
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Толок О.В., Фесенко Д.В., Куєвда Д.В.Основи теорії вибіркового методу обстеження інтенсивності руху транспорту в мережі міських вулиць і доріг/О.В.Толок, Д.В.Фесенко, Д.В. Куєвда//Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2011. - № 2(13). – С. 73-81.
Краткий осмотр (реферат): Сформулированы теоретические основы выборочного метода обследования интенсивности движения транспорта в сети городских улиц и дорог. Доказано, что сформулированные в работе теоретические положения соответствуют представлениям о выборочном методе, который существует в практике обследований интенсивности движения транс- порта в городах. Приведены результаты исследований внутричасовой неравномерности интенсивности движения транспорта. Подтверждена гипотеза о зависимости внутричасовой неравномерности интенсивности движения транспорта от часовой интенсивности движения транспорта.
Описание: Theoretical bases of the traffic volume sampling survey technique in the network of urban streets and roads are stated. It is proved that formulated theoretical aspects meet the concept of the sampling survey technique existing in the survey practice of the urban traffic volume. The research results of the traffic volum ir-regularity within the hour are given. The hypothesis about dependence of the traffic volume irregularity within the hour on the hour traffic volume is verified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/16032
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Прикладна математика і інформатика"
№2 (2011-13)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11TAVUSR.pdf651,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.