Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/15406
Название: Система мониторинга для анализа удовлетворенности и лояльности потребителей
Авторы: Хамидуллина, Е.Д.
Годла, А.С.
Журавлева, О.И.
Губенко, Н.Е.
Дата публикации: 19-сен-2012
Издательство: Донецкий национальный технический университет
Серия/номер: Информатика и компьютерные технологии;VIII
Краткий осмотр (реферат): В статье дается анализ оценки удовлетворенности потребителя. Рассматриваются аргументы, указывающие на важность сохранения удовлетворенных клиентов для предприятия. Разработана схема, описывающая все этапы на пути достижения цели предприятия - удовлетворить как можно больше клиентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/15406
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри комп'ютерної інженерії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9_Хамидуллина.pdf385,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.