Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/14831
Название: ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ (В ПРИЛОЖЕНИИ К УКРАИНЕ)
Авторы: Джура, Сергей Георгиевич
Ключевые слова: педагогика Украины
целевая функция
Дата публикации: 12-сен-2012
Краткий осмотр (реферат): The communication hypothesis (Knowledge transfer) is given in this article of one consciousness to another which is essentially important for creation of remote courses of new generation, in particular students power engineering specialists. The problem of the aims of pedagogics is laid down. Ways of its decision through Gedel's theorem and concept of metapedagogics are shown
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/14831
Располагается в коллекциях:Статті та матеріали міжнародних конференцій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pedagog_filos.doc779 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Sevastopol_2012.ppt892,5 kBMicrosoft PowerpointПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.