Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/14525
Название: ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ (В ПРИЛОЖЕНИИ К УКРАИНЕ
Авторы: Джура, Сергей Георгиевич
Ключевые слова: педагогика, теорема Геделя, цеелвая функция
Дата публикации: 12-июл-2012
Краткий осмотр (реферат): The communication hypothesis (Knowledge transfer) is given in this article of one consciousness to another which is essentially important for creation of remote courses of new generation, in particular students power engineering specialists. The problem of the aims of pedagogics is laid down. Ways of its decision through Gedel's theorem and concept of metapedagogics are shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/14525
Располагается в коллекциях:Статті та матеріали міжнародних конференцій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pedagog_filos.doc779 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.