Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/14295
Название: В.И.ВЕРНАДСКИЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КРИТЕРИЙ НООСФЕРНО- ГУМАНИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Другие названия: В.І.ВЕРНАДСЬКИЙ І ЯКІСТЬ ОСВІТИ ЯК КРИТЕРІЙ НООСФЕРНО- ГУМАНІСТИЧНОГО РОЗВИТКУ СУЧАСНОЇ ЦИВІЛІЗАЦІЇ.
V.I. VERNADSKY AND QUALITY OF EDUCATION AS THE CRITERION OF NOOSPHERE-HUMANISM DEVELOPMENT OF MODERN CIVILIZATION.
Авторы: Касьяненко, А.Л.
Kasyanenko, A.L.
Ключевые слова: глобальные проблемы современности
ноосферология
качество образования
глобальні проблеми сучасності
ноосферологія
якість освіти
global problems of the present
noospherology
the quality of education
Дата публикации: 2010
Издательство: Донецк, ДонНТУ
Серия/номер: Ноосфера і цивілізація.;8-9(11)
Краткий осмотр (реферат): Современное человечество, шагнувшее в XXI столетие, испытывает на себе весь груз проблем: изменение и загрязнение биосферы, информационное загрязнение, перенаселение планеты, истощение недр, изменение климата. Эти проблемы, прежде всего, связаны в преобладании материальных интересов и идеалов над духовными. Для решения этих вопросов необходим пересмотр ценностей и идеалов современного человечества. Первопричиной проблем видится качество образования, его односторонняя ориентация, специализированная ограниченность. Устранить этот «дефект» можно с помощью формирования нового образовательного мировоззрения, за основу которого предлагается принять ноосферное учение В.И.Вернадского с экогуманистическими ценностями. Modern humanity, taking a step in the XXI century, is experiencing the huge burden of problems: change and pollution of the biosphere, information pollution, overpopulation of the planet, depletion, climate change. These problems are primarily related to the predominance of material interests and ideals over the spiritual ones. Solving these problems requires the revision of values and ideals of modern humanity. The root cause of the problems might be the quality of education, its unilateral orientation, special limitations. To get rid of this "defect" we should form a new educational philosophy, and noosphere doctrine of V.I. Vernadsky with its ecohumanistic values is suggested as the basis of it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/14295
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри РРКК



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.