Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/13647
Название: Інституціалізація ринкової взаємодії на засадах корпоративної культури
Другие названия: Institutionalization of Market Cooperation on Principles of Corporate Culture
Институционализация рыночного взаимодействия на принципах корпоративной культуры
Авторы: Назарова, Г.В.
Nazarova, G.V.
Ключевые слова: корпоративна культура
ринкові стосунки
corporate culture
market relations
корпоративная культура
рыночные отношения
Дата публикации: 2009
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 37-2. – Донецьк, ДонНТУ, 2009. – 234 с.
Краткий осмотр (реферат): Досліджено ринкові стосунки, їх динаміка під впливом зміни в корпоративній культурі.
Описание: Market relations, their dynamics under the influence of changes in corporate culture were thoroughly examined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/13647
Располагается в коллекциях:Випуск 37-2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nazarova.pdf290,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.