Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/13303
Название: О логике и перспективах междисциплинарной интеграции новой институциональной экономики и маркетинга
Другие названия: Про логіку і перспективи міждисциплінарної інтеграції нової інституційної економіки та маркетингу
The logic and the prospects of interdisciplinary integration of the new institutional economics and marketing
Авторы: Тимошенков, И.В.
Нащекина, О.Н.
Тимошенків, І.В.
Нащокіна, О.М.
Timoshenkov, I.V.
Nashchekina, O.N.
Ключевые слова: маркетинг
новая институциональная экономика
междисциплинарная интеграция социальных наук
маркетинг
нова інституційна економіка
міждисциплінарна інтеграція соціальних наук
marketing
new institutional economics
interdisciplinary integration of social sciences
Дата публикации: 2010
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 38-1. – Донецьк, ДонНТУ, 2010. – 230 с.
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы теоретические воззрения отечественных и зарубежных ученых на природу, характер и механизмы взаимосвязи маркетинга и экономической теории. Обоснована приоритетность и конкретные направления междисциплинарной интеграции маркетинга и новой институциональной экономической теории.
Описание: Theoretical approaches of domestic and foreign scholars to the nature, character and mechanisms of relationship between marketing and economic theory are analyzed. Priority and specific trends of interdisciplinary integration of marketing and new institutional economic theory are grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/13303
Располагается в коллекциях:Випуск 38-1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshenkov I.V., Nashchekina O.N..pdf333,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.