Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1308
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтефаненко, Павло Вікторович-
dc.date.accessioned2011-09-29T07:29:11Z-
dc.date.available2011-09-29T07:29:11Z-
dc.date.issued2011-09-29-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1308-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы истории и развития проектного и разноуровневого обучения. Даются рекомендации по использовании данных видов обучения в высшей школе.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectДиференціаціяen_US
dc.subjectСамооцінкаen_US
dc.subjectСамомоніторингen_US
dc.titleТеорія проектного та різнорівневого навчанняen_US
dc.typeWorking Paperen_US
Appears in Collections:Статті кафедри військової підготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теорія проектного та різнорівневого навчання.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.