Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12811
Назва: Организация сбора информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов.
Автори: Шумаев, К.К.
Светличная, В.А.
Шумаева, Е.А
Дата публікації: 12-кві-2011
Видавництво: ДонНТУ
Серія/номер: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Короткий огляд (реферат): а информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов. В данной статье проанализированы основные компьютерные модели, применяемые в области интернет-маркетинга. Рассмотрены основные принципы организации сбора информации о клиентах в этих моделях. Предложены пути повышения эффективности функционирования коммерческих веб-сайтов.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12811
Розташовується у зібраннях:Конференція ІУС та КМ - 2011

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Шумаев К.К., Светличная В.А., Шумаева Е.А..pdf232,83 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.