Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/12811
Название: Организация сбора информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов.
Авторы: Шумаев, К.К.
Светличная, В.А.
Шумаева, Е.А
Дата публикации: 12-апр-2011
Издательство: ДонНТУ
Серия/номер: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Краткий осмотр (реферат): а информации для повышения эффективности маркетинга коммерческих веб-сайтов. В данной статье проанализированы основные компьютерные модели, применяемые в области интернет-маркетинга. Рассмотрены основные принципы организации сбора информации о клиентах в этих моделях. Предложены пути повышения эффективности функционирования коммерческих веб-сайтов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12811
Располагается в коллекциях:Конференція ІУС та КМ - 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шумаев К.К., Светличная В.А., Шумаева Е.А..pdf232,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.