Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/12789
Название: Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования
Авторы: Поспелов, С.М.
Бондаренко, И.Ю.
Дата публикации: 12-апр-2011
Издательство: ДонНТУ
Серия/номер: Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789
Располагается в коллекциях:Конференція ІУС та КМ - 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Поспелов С.М. Бондаренко И.Ю..pdf327,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.