Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/12462
Название: ЕФЕКТИВНІСТЬ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У БРЕНДИНГУ
Авторы: КЕНДЮХОВ, О.В.
БОЄНКО, О.Ю.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ
МАРКЕТИНГ
Торговельні марки
Гносеологія
Дата публикации: 2008
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 35. – Донецьк, ДонНТУ, 2008. – 238 с.
Краткий осмотр (реферат): МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12462
Располагается в коллекциях:Випуск 35

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kendyhov.pdf315,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.