Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1226
Название: МЕТОД ВОКСЕЛЬНОГО РАЗЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ДУГИ ДЛЯ ОБЪЕМНЫХ 3D ДИСПЛЕЕВ
Авторы: Башков, Е.А.
Авксентьева, О.А.
Харченко, Н.О.
Ключевые слова: воксель
алгоритм
растровое разложение
3D дисплей
Voxel
algorithm
rasterized decomposition
3D display
Дата публикации: 2011
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серiя «Проблеми моделювання та автоматизації проектування» (МАП-2011). Випуск: 9 (179) - Донецьк: ДонНТУ. - 2011. – 356 с.
Серия/номер: Проблеми моделювання та автоматизації проектування;
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы выбора оптимального метода генерации дуги, заданной произвольными параметрами в трехмерном пространстве для 3D дисплеев, с учетом цели минимизации количества сложных и комплексных математических преобразований. Приведен алгоритм решения поставленной задачи.The problems that are connected with the choice of optimal arc generation algorithm are considered in this article. The main aim of the considered algorithm was to minimize the amount of complex and complicated mathematical operations. This algorithm is based on classical Bresenham’s algorithm which uses step-by-step calculation of all points coordinates that belong to the set of object’s points
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1226
ISSN: 2074-7888
Располагается в коллекциях:Випуск 9 (179)
Наукові публікації кафедри комп'ютерної інженерії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11beav3d.pdf624,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.