Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1225
Название: "Рушійні сили" еволюції дидактичної системи
Авторы: Стефаненко, Павло Вікторович
Ключевые слова: Дидактична система
Культура
Проблемне навчання
Дата публикации: 28-сен-2011
Серия/номер: ;УДК 37.022
Краткий осмотр (реферат): В Статье рассматривается роль механизма управления в дидактической системе, определены его параметры. Представлены критерии идентификации культуры по Г. Хофстейду и определены параметрические множества, которые обозначают переходы видами дидактических систем.
Описание: The motive power of didactic system evolution is considered; the possibilities of didactic system "phase transitions" from one state into another one influenced by one of the leading parameters, h.e. culture are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1225
Располагается в коллекциях:Статті кафедри військової підготовки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рушійні сили еволюції дидактичної системи.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.