Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/11584
Название: Problem based learning in British medical schools:pros and cons
Авторы: Palamarenko, I.
Ключевые слова: проблемное обучение
медицинское образование
meta-analyses
medical education
Дата публикации: 2009
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 5(155) - Донецьк, ДонНТУ, 2009
Краткий осмотр (реферат): Статья представляет обзор различных взглядов на проблемное обучение (ПО) в системе медицинского образования Великобритании на основе синтеза различных мета-анализов. Продемонстрирована эффективность ПО по сравнению с традиционным обучением с точки зрения мотивации и повышенного интереса студентов к обучению;сравнены преимущества и недостатки ПО в медицинском образовании
Описание: The article gives an overview of different approaches to PBL in medical education system in Great Britain on the basis of the synthesis of the different meta-analyses.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11584
Располагается в коллекциях:Випуск 5(155) - 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
паламаренко.pdf101,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.