Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/11550
Название: Экологический маркетинг на примере корпорации Amway
Авторы: Шафоростова, Марина Николаевна
Василюкова, И.А.
Ключевые слова: экологический маркетинг
Дата публикации: 2008
Издательство: Донецк
Библиографическое описание: Шафоростова М.Н., Василюкова І.О. Екологічний маркетинг на прикладі корпорації AMWAY // Зб. першої регіональної конференції «Комплексне використання надр» (24 листопада 2008). – Донецьк: ДонНТУ. – С. 94-97.
Краткий осмотр (реферат): Высокий уровень загрязнения окружающей среды и нарастание экодеструктивных процессов в настоящее время являются актуальными проблемами. Они заставляют задуматься о необходимости экологизации социально-экономического развития. Экологический фактор – один из решающих условий повышения конкурентоспособности товаров и свидетельство заботы производителя о своей репутации в обществе. В середине двадцатого века появилось понятие «экологический маркетинг», а фактор экологической чистоты продукта стал определять цену на него.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/11550
Располагается в коллекциях:Статті кафедри природоохоронна діяльність

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11c.pdf23,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.