Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10677
Название: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Другие названия: METHODOLOGICAL BASES OF SEGMENTING OF MARKET OF COAL PRODUCTS
Авторы: Худолей, Олег Геннадьевич
Селезнев, Игорь Николаевич
Ключевые слова: Рынок, сегментирование, метод, уголь, производство, цена, качество, потребление
Market, segmenting, method, coal, production, price, quality, consumption
Дата публикации: 2003
Издательство: Донецк: ДУНПГО
Библиографическое описание: Геотехнологии на рубеже XXI века. / Под общ. Ред. С.С.Гребенкина, Ю.В.Бондаренко – Донецк: ДУНПГО. Т.3. 2003. – 175 с.
Краткий осмотр (реферат): В условиях нестабильной политики государства в угледобывающем комплексе стра-ны, шахтам невероятно сложно развивать свою производственно-хозяйственную деятель-ность. В этих условиях опыт стран, отдельных отраслей и фирм, прошедших через анало-гичные ситуации в различные периоды времени, может оказать неоценимую пользу. In the conditions of unstable politics of the state in the угледобывающем complex of стра-ны, mines are incredibly difficult to develop it производственно-хозяйственную деятель-ность. In these terms experience of countries, separate industries and firms, getting through анало-гичные situations in different periods of time, can render an invaluable benefit.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10677
Располагается в коллекциях:Худолей О.Г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Худолей - Сегментирования рынка.doc65,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.