Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10675
Название: КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИ-РОВАНИЮ РЫНКА УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Другие названия: CLASSIC MARKETING FITTING For СЕГМЕНТИ-РОВАНИЮ of MARKET of COAL PRODUCTS
Авторы: Худолей, Олег Геннадьевич
Ключевые слова: Маркетинг, рынок, сегментирование, уголь
Marketing, market, segmenting, coal
Дата публикации: 2001
Издательство: Изв. Донецкого горного института
Библиографическое описание: 2001. - №1. – С.27 – 30.
Краткий осмотр (реферат): Distinguishing market classic marketing scheme adapted for Ukrainian coal market is given in the article. Market positions defining as for extracted coal recommendations are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10675
Располагается в коллекциях:Худолей О.Г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стат с Гомалем -2.doc54,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.