Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10501
Название: Математическая модель объекта адаптивного управления
Другие названия: Математична модель об’єкта адаптивного управління
The Mathematical Model of Object of Adaptive Control
Авторы: Мельникова, Елена Павловна
Быков, Валерий Васильевич
Мельникова, Олена Павлівна
Биков, Валерій Васильович
Melnikova, E.P.
Bykov, V.V.
Ключевые слова: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗМЕРАМИ
РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РЕЗАНИЯ
ДВУХРЕЗЦОВАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ УСТАНОВКА
ТРАНСПОРТНИЙ ЗАСІБ
ГАЛЬМІВНІ ДИСКИ
АДАПТИВНЕ УПРАВЛІННЯ РОЗМІРАМИ
РАЦІОНАЛЬНІ РЕЖИМИ РІЗАННЯ
ДВОРІЗЦЕВА ЛАБОРАТОРНА УСТАНОВКА
VEHICLE
BRAKE DISKS
ADAPTIVE CONTROL OF SIZES
RATIONAL MODES OF CUTTING
DOUBLE-BITTED LABORATORY SETUP
Дата публикации: 17-янв-2011
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Мельникова Е.П. Математическая модель объекта адаптивного управления / Е.П. Мельникова, В.В. Быков // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2010. - № 2.(11) – С. 10-15.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается процесс создания математической модели зависимости объекта адаптивного управления от основных технологических факторов процесса резания при двухрезцовой обработке тормозных дисков транспортных средств категории . Проанализирована возможность создания системы адаптивного управления размерами тормозных дисков, обрабатываемых на малогабаритном токарном станке непосредственно на транспортном средстве. Для математического описания объекта адаптивного управления используются статистические методы планирования эксперимента.
Описание: The mathematical model of dependence of adaptive control object on the main technological factors of cutting process at double-bitted machining of brake disks of vehicles with M1 category is considered. The system of adaptive control of brake disk sizes machined on the small-sized lathe straight on vehicle is analyzed. The statistical methods of experiment planning are used for mathematical definition of object of adaptive control.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10501
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
Публікації кафедри "Менеджмент організацій"
№2 (2010-11)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мельникова.pdf362,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.