Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10258
Название: Критерии эффективности автоматизированных систем управления движением
Другие названия: Критерії ефективності автоматизованих систем управління рухом
Performance criteria of the traffic automated control systems
Авторы: Полищук, В.П.
Поліщук, В.П.
Polishyuk, V.P.
Ключевые слова: ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
РУХ АВТОМОБІЛЬНОГО ТРАНСПОРТУ: СИСТЕМА УПРАВЛІННЯ
AUTOMOBILE TRANSPORT MOVEMENT: CONTROL SYSTEM
Дата публикации: 3-сен-2010
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Полищук В.П. Критерии эффективности автоматизированных систем управления движением / В.П. Полищук // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2010. - № 1.(10) – С. 92-101.
Краткий осмотр (реферат): Из приведенного обзора применяемых критериев эффективности систем управления движением как в городах, так и на автомобильных дорогах, видно, что не существует какой-либо единой целевой функции, которая бы позволила осуществлять эффективное управление во всех случаях изменения условий движения (дорожных условий, транспортных потоков, погодно-климатических условий, социальных условий региона). При этом, как показывает опыт, наиболее распространенным критерием для улично-дорожных сетей городов является суммарное время задержки транспорта, а для загородных дорог оно практически не определено.
Описание: From the resulted review of the used perfomance criteria of the traffic automated control systems, both in cities and on the motor roads, it is evident that there is no unique objective function which would allow carrying out an effective management in all cases of traffic condition changes (road conditions, traffic streams, weather conditions, regional social background). Thus, as experience shows, the most widespread criterion for the city network of streets is the total time of transport delay, and for country roads they are practically not defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10258
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:№1 (2010-10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полищук.pdf385,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.