Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10258
Title: Критерии эффективности автоматизированных систем управления движением
Other Titles: Критерії ефективності автоматизованих систем управління рухом
Performance criteria of the traffic automated control systems
Authors: Полищук, В.П.
Поліщук, В.П.
Polishyuk, V.P.
Keywords: ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
РУХ АВТОМОБІЛЬНОГО ТРАНСПОРТУ: СИСТЕМА УПРАВЛІННЯ
AUTOMOBILE TRANSPORT MOVEMENT: CONTROL SYSTEM
Issue Date: 3-Sep-2010
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Полищук В.П. Критерии эффективности автоматизированных систем управления движением / В.П. Полищук // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2010. - № 1.(10) – С. 92-101.
Abstract: Из приведенного обзора применяемых критериев эффективности систем управления движением как в городах, так и на автомобильных дорогах, видно, что не существует какой-либо единой целевой функции, которая бы позволила осуществлять эффективное управление во всех случаях изменения условий движения (дорожных условий, транспортных потоков, погодно-климатических условий, социальных условий региона). При этом, как показывает опыт, наиболее распространенным критерием для улично-дорожных сетей городов является суммарное время задержки транспорта, а для загородных дорог оно практически не определено.
Description: From the resulted review of the used perfomance criteria of the traffic automated control systems, both in cities and on the motor roads, it is evident that there is no unique objective function which would allow carrying out an effective management in all cases of traffic condition changes (road conditions, traffic streams, weather conditions, regional social background). Thus, as experience shows, the most widespread criterion for the city network of streets is the total time of transport delay, and for country roads they are practically not defined.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10258
ISSN: 1990-7796
Appears in Collections:№1 (2010-10)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Полищук.pdf385,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.