Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10138
Название: Оптимизация конструктивных параметров пьезоэлектрической дизельной форсунки
Другие названия: Оптимізація конструктивних параметрів п'єзоелектричної дизельної форсунки
Design Factors Optimization of the Piezoelectric Diesel Injector
Авторы: Прохоренко, Андрей Алексеевич
Самойленко, Д.Е.
Мешков, Денис Викторович
Прохоренко, Андрій Олексійович
Самойленко, Д.Є.
Мешков, Денис Вікторович
Prokhorenko, A.A.
Samojlenko, D.E.
Meshkov, D.V.
Ключевые слова: ПЬЕЗОЕЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА
ЛИНЕЙНЫЙ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
П’ЄЗОЕЛЕКТРИЧНА ДИЗЕЛЬНА ФОРСУНКА
ЛІНІЙНИЙ П’ЄЗОЕЛЕКТРИЧНИЙ ДВИГУН
PIEZOELECTRIC DIESEL INJECTOR
LINEAR PIEZOELECTRIC ENGINE
Дата публикации: 3-сен-2010
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Прохоренко А.А. Оптимизация конструктивных параметров пьезоэлектрической дизельной форсунки / А.А. Прохоренко, Д.Е. Самойленко, Д.В. Мешков // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2010. - № 1.(10) – С. 47-53.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено использование метода исследования пространства параметров в качестве инструмента для выполнения многопараметрической оптимизации электроуправляемой дизельной топливной форсунки с линейным пьезоэлектрическим двигателем. Представлено краткое описание используемого метода и принципа работы топливной форсунки. Получены значения оптимизационных параметров из расчета двух основных режимов работы дизеля. Представлены основные результаты исследования.
Описание: In the work the application of the parameter space analysis as a tool for multiparametic optimization implementation of the electrically controlled diesel fuel injector with a linear piezoelectric motor is considered. The short description of applied method and of the principle of fuel injector operation is presented. Optimization parameters values at two basic operating modes of a diesel engine are obtained. The main research results are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10138
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:№1 (2010-10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохоренко.pdf543,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.