Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10105
Название: Аналитические и экспериментальные исследования критических режимов пневматического транспортирования сыпучих материалов
Другие названия: Аналітичні та експериментальні дослідження критичних режимів пневматичного транспортування сипучих матеріалів
Analytical and Experimental Studies of the Critical Regimes of the Bulk Solids Pneumatic Conveying
Авторы: Чальцев, Михаил Николаевич
Бугаев, Борис Евгеньевич
Чальцев, Михайло Миколайович
Бугаєв, Борис Євгенович
Chaltsev, Michail
Bugaev, B.
Ключевые слова: ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ: КРИТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ПНЕВМОТРАНСПОРТУВАННЯ СИПУЧИХ МАТЕРІАЛІВ: КРИТИЧНА ШВИДКІСТЬ
АНАЛІТИЧНІ ДОСЛІДЖЕННЯ
ЕКСПЕРИМЕНТ
BULK SOLIDS PNEUMATIC: CONVEYING
CRITICAL VELOCITY
ANALYTICAL STUDY
EXPERIMENT
Дата публикации: 3-сен-2010
Издательство: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Чальцев М.Н. Аналитические и экспериментальные исследования критических режимов пневматического транспортирования сыпучих материалов / М.Н. Чальцев, Б.Е. Бугаев // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2010. - № 1.(10) – С. 5-11.
Краткий осмотр (реферат): Оптимизация пневматического транспортирования сыпучих материалов достигнута путем снижения энергозатрат при работе на минимально возможных (критических) скоростях. Создана научно обоснованная, уточненная методика гидравлического расчета. Предложена новая система уравнений. Экспериментальные исследования выполнены на стенде промышленного образца. При транспортировании различных типов сыпучих материалов произведены замеры скорости и потерь давления в трубопроводе. В результате получены графики зависимостей минимальных потерь давления в трубопроводе от скорости транспортирования и экспериментальные значения критических скоростей. Сравнение расчетных и экспериментальных значений показали их хорошую сходимость. Разница между ними не превышает 5%.
Описание: The optimization of pneumatic conveying can be achieved by the energy consumption reduction during the operation at least possible, critical velocity. A lot of functional dependences determining critical velocity of pneumatic conveying are known today. But all of them are of empirical nature and the fields of their application are limited by experimental conditions. In this work the attempt is made to work out a theoretically well-grounded and more reliable design technique. A new set of equations is presented here. Experimental studies are carried out on an industrial scale test bench. At the conveying of various bulk solids velocities and pressure losses in the pipeline are measured. As the result the graphs of the minimal pressure losses in the pipeline on the conveying velocity are obtained, experimental values of critical velocities are determined. Comparison of the calculated data with experimental data shows their coincidence. The difference between them does not exceed 5%.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10105
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:Публікації кафедри "Опір матеріалів і будівельна механіка"
№1 (2010-10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чальцев.pdf893,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.