Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8539
Название: Тенденції розвитку маркетингу в сучасних умовах
Авторы: Лизунова, Олена Миколаївна
Ключевые слова: маркетинг
маркетингові дослідження
Дата публикации: 2007
Издательство: КІІ ДонНТУ
Библиографическое описание: Збірник матеріалів регіональної науково-практичної конференції до 10-ї річниці кафедри „Економіки і менеджмент” „Актуальні проблеми економічного і соціального розвитку регіону”, 13 грудня 2007р., м.Красноармійськ. - c.144-149
Краткий осмотр (реферат): Розглянуті тенденції розвитку маркетингу
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8539
Располагается в коллекциях:Наукові праці викладачів кафедри менеджменту

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
маркетинг1.doc30 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.