Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2996
Title: ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Authors: Вяткин, С.И.
Романюк, О.В.
Keywords: предфильтрация
РЕНДЕРИНГ ПОЛИГОНОВ
Issue Date: 6-Oct-2011
Publisher: Донецкий национальный технический университет
Citation: Вяткин С.И., Романюк О.В. ВЫЧИСЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ С ПРЕДФИЛЬТРАЦИЕЙ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА ПОЛИГОНОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Моделирование и компьютерная графика - 2011". Донецк, 5-8 октября 2011 г. Стр. 47-50.
Abstract: В данной работе рассматривается организация вычислений текстуры для компьютерных систем визуализации реального времени. Заложенные в метод возможности позволяют генерировать высокореалистичные текстурированные полигоны, работать с различными форматами текстур, а также проводить декомпрессию сжатых текстур.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/2996
Appears in Collections:Моделирование и компьютерная графика - 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
c_09.pdf279,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.