Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9885
Title: Некоторые проблемы создания механизма регулирования степени сжатия в бензиновых двигателях внутреннего сгорания
Other Titles: Деякі проблеми створення механізму регулювання ступеня стиску в бензинових двигунах внутрішнього згоряння
Some Problems of Creation of the Compression Ratio Control Mechanism in the Petrol Internal Combustion Engines
Authors: Мищенко, Николай Иванович
Химченко, Аркадий Васильевич
Крамарь, Сергей Николаевич
Супрун, Владимир Леонидович
Міщенко, Микола Іванович
Хімченко, Аркадій Васильович
Крамар, Сергій Миколайович
Супрун, Володимир Леонідович
Mishchenko, N.I.
Himchenko, A.V.
Kramar, S.N.
Suprun, V.L.
Keywords: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ
КРИВОШИПНО-КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ
БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН
РЕГУЛЮВАННЯ СТУПЕНЯ СТИСКУ
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ СТУПЕНЯ СТИСКУ
КРИВОШИПНО-КУЛІСНИЙ МЕХАНІЗМ
МЕХАНІЧНІ ВТРАТИ
THE PETROL ENGINE
COMPRESSION RATIO CONTROL
COMPRESSION RATIO CHANGE MECHANISM
THE OSCILLATING CRANK GEAR
MECHANICAL LOSSES
Issue Date: 30-May-2006
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Мищенко Н.И. Некоторые проблемы создания механизма регулирования степени сжатия в бензиновых двигателях внутреннего сгорания / Н.И. Мищенко, А.В. Химченко, С.Н. Крамарь, В.Л. Супрун //
Abstract: В работе проанализированы проблемы регулирования степени сжатия в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, предложен механизм изменения степени сжатия для бесшатунного двигателя с кривошипно-кулисным механизмом. Предлагаемый механизм позволяет устранить недостатки существующих конструкций двигателей с регулированием степени сжатия.
Description: In the article the problems of the compression ratio control in petrol internal combustion engines are being analysed. The compression ratio control mechanism for the connecting rod absent engine with the oscillating crank gear being offered. The given mechanism allows to eliminate draw backs of the existing engine design with the compression ratio control.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9885
Appears in Collections:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
№1 (2006-2)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мищенко.pdf350,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.