Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаренбин, Владимир Георгиевич-
dc.contributor.authorМищенко, Николай Иванович-
dc.contributor.authorКолесникова, Татьяна Николаевна-
dc.contributor.authorПетренко, Д.П.-
dc.contributor.authorЗаренбін, Володимир Георгійович-
dc.contributor.authorМіщенко, Микола Іванович-
dc.contributor.authorКолеснікова, Тетяна Миколаївна-
dc.contributor.authorПетренко, Д.П.-
dc.contributor.authorZarenbin, V.G.-
dc.contributor.authorMishchenko, N.I.-
dc.contributor.authorKolesnikova, T.N.-
dc.contributor.authorPetrenko, D.P.-
dc.date.accessioned2012-03-22T07:06:51Z-
dc.date.available2012-03-22T07:06:51Z-
dc.date.issued2009-12-18-
dc.identifier.citationЗаренбин В.Г. Влияние микрогеометрических характеристик поверхностей на максимальную температуру гра-ничных масляных слоев между гильзой цилиндра и поршневым кольцом дизеля / В.Г. Заренбин, Н.И. Мищенко, Т.Н. Колесникова, Д.П. Петренко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 2.(9) – С. 11-14.en_US
dc.identifier.issn1990-7796-
dc.identifier.urihttp://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9576-
dc.descriptionThe computational investigation results of the microgeometric characteristics influence on the peak temperature of boundary oil layers in the tribounit: a cylinder sleeve — a diesel piston ring are briefly stated. In the study the parameters of the surface roughness and friction time are widely varied. Calculation results show that values change of the asperity summit radius and the overall height of the profile microroughnesses lead to the peak temperature evident change of the friction surfaces in the conjugate pair. These results comparison with the experimental data taken from various sources about friction pair characteristics: cylinder sleeve — piston ring leads to their quite satisfactory fit.en_US
dc.description.abstractКратко изложены результаты численного исследования влияния микрогеометрических характеристик на максимальную температуру граничных масляных слоев в трибосопряжении гильза цилиндра — поршневое кольцо дизеля. В исследовании широко варьировались параметры шероховатости поверхностей, а также продолжительность трения. Результаты расчетов показывают, что изменение значений радиусов вершин и максимальной высоты микронеровностей профиля приводит к заметному изменению максимальной температуры поверхностей трения в сопряженной паре. Сопоставление этих результатов с взятыми из различных источников экспериментальными данными о характеристиках пары трения гильза цилиндра — поршневое кольцо приводит к вполне удовлетворительному их согласию.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАвтомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.en_US
dc.subjectДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬen_US
dc.subjectТРЕНИЕen_US
dc.subjectГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА — ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦОen_US
dc.subjectШЕРОХОВАТОСТЬen_US
dc.subjectТЕМПЕРАТУРА МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИen_US
dc.subjectДИЗЕЛЬНИЙ ДВИГУНen_US
dc.subjectТЕРТЯen_US
dc.subjectГІЛЬЗА ЦИЛІНДРА — ПОРШНЕВЕ КІЛЬЦЕen_US
dc.subjectШОРСТКІСТЬen_US
dc.subjectТЕМПЕРАТУРА МАСЛЯНОЇ ПЛІВКИen_US
dc.subjectDIESEL ENGINEen_US
dc.subjectFRICTIONen_US
dc.subjectCYLINDER SLEEVE — PISTON RINGen_US
dc.subjectROUGHNESSen_US
dc.subjectOIL FILM TEMPERATUREen_US
dc.titleВлияние микрогеометрических характеристик поверхностей на максимальную температуру гра-ничных масляных слоев между гильзой цилиндра и поршневым кольцом дизеляen_US
dc.title.alternativeВплив мікрогеометричних характеристик поверхонь на максимальну температуру гранічних масляних шарів між гільзой циліндра та поршневим кільцем дизеляen_US
dc.title.alternativeInfluence of the Surface Microgeometric Characteristics on the Peak Temperature of the Boundary Oil Layer Between a Cylinder Sleeve and a Diesel Piston Ringen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публікації кафедри "Автомобільний транспорт"
№2 (2009-9)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Заренбин.pdf405,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.