Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9181
Title: Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты
Other Titles: Дослідження структури клапанів двигунів внутрішнього згоряння,що підлягли загартуванню струмами високої частоти
Structure Study of the Internal Combustion Engine Valves Hardened by the High-Frequency Current
Authors: Чернета, Олег Георгиевич
Нестеренко, Анатолий Михайлович
Поддубный, Игорь Николаевич
Коробочка, Александр Николаевич
Ивщенко, Леонид Иосифович
Чернета, Олег Георгійович
Нестеренко, Анатолій Михайлович
Піддубний, Ігор Миколайович
Коробочка, Олександр Миколайович
Івщенко, Леонід Йосипович
Cherneta, O.G.
Nesterenk, A.M.
Poddubnyy, I.N.
Korobochka, A.N.
Ivschenko, L.I.
Keywords: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
КЛАПАН
ЗАКАЛКА
ТОКИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ
ДВИГУН ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ
КЛАПАН
ЗАГАРТУВАННЯ
СТРУМИ ВИСОКОЇ ЧАСТОТИ
INTERNAL COMBUSTION ENGINE
VALVE
HARDENING
HIGH-FREQUENCY CURRENT
Issue Date: 25-Sep-2009
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Чернета О.Г. Исследование структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания подвергнутых закалке токами высокой частоты / О.Г. Чернета, А.М. Нестеренко, И.Н. Поддубный, А.Н. Коробочка, Л.Й. Ивщенко // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 87-89.
Abstract: Изложена методика исследования структуры клапанов двигателей внутреннего сгорания, подвергнутых закалке токами высокой частоты. Установлено, что термическая отработка клапанов ДВС автомобилей из стали по режиму, включающему нагрев ТВЧ, охлаждение на воздухе и последующий низкотемпературный отпуск, приводит к формированию в поверхностном слое структур типа мартенсита отпуска, обеспечивающих увеличение микротвердости поверхностной и подповерностной зон этих клапанов в 2-2,5 раза по сравнению с серединой.
Description: Research technique of the internal combustion engine valves hardened by the high- frequency current is stated. It is established that the steel thermal treatment of the automobile internal combustion engine valves by conditions including HFC heating, air cooling and further backing leads to the structures formation like tempered marten site in the surface layer providing micro hardness increase of these valves surface and subsurface zones in 2-2,5 times as compared with the center.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9181
ISSN: 1990-7796
Appears in Collections:№1 (2009-8)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чернета.pdf1,61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.