Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/5896
Название: Концепция идеальной позиции торговой марки и сущность позиционирования
Авторы: Кендюхов, А.В.
Постерникова, Е.А.
Ключевые слова: торговая марка
позиционирование
идеальная позиция
ideal position
trademark
positioning
Дата публикации: 2005
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 100-2 - Донецьк, ДонНТУ, 2005. - С. 167-173
Серия/номер: Економічна;23
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы основные подходы к определению сущности позиционирования торговой марки; обоснована концепция идеальной позиции торговой марки, на основании чего раскрыто содержание позиционирования как целевого процесса.
Описание: The article analyzes the main approaches to definition of essence of positioning of the brand; the concept of the ideal position of the trademark, on the basis of what the contents of the positioning of the target process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5896
Располагается в коллекциях:Випуск 100-2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
100-2_23.pdf176,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.