Please use this identifier to cite or link to this item: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/27167
Title: Моделирование рабочего процесса двигателя при работе на смесях бензина с этанолом
Other Titles: Моделювання робочого процесу двигуна при роботі на сумішах бензину з етанолом
The Engine Work Process Modeling when Operated at Gasoline-Ethanol Mixture
Authors: Кухаренок, Георгий Михайлович
Кухаренок, Георгій Михайлович
Kukharenok, G.M.
Вершина, Георгий Александрович
Вершина, Георгій Олександрович
Vershyna, G.A.
Пилатов, Александр Юрьевич
Пілатов, Олександр Юрійович
Pilatov, A.Yu.
Keywords: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
МОДЕЛИРОВАНИЕ
СМЕСЬ БЕНЗИНА С ЭТАНОЛОМ
БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН
РОБОЧИЙ ПРОЦЕС
МОДЕЛЮВАННЯ
СУМІШ БЕНЗИНУ З ЕТАНОЛОМ
GASOLINE ENGINE
WORK PROCESS
MODELING
GASOLINE-ETHANOL MIXTURE
Issue Date: 23-Nov-2012
Publisher: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Citation: Кухаренок Г. М. Моделирование рабочего процесса двигателя при работе на смесях бензина с этанолом / Г. М. Кухаренок, Г. А. Вершина, А. Ю. Пилатов / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2012. - № 1(14). – С. 34-44.
Abstract: Изложены результаты исследований рабочего процесса двигателя при работе на смесях бензина с этанолом. Установлено, что массовая концентрация этанола в топливе до 10 % не приводит к заметным изменениям отмеченных технико-экономических параметров (в пределах ≈ 2 %). Таким образом, при использовании добавки этанола до 10 % специальных мероприятий для поддержания мощности и сохранения экономичности на уровне показателей бензинового двигателя не требуется.
Description: The results of gasoline engine work process when operated at gasoline-ethanol mixture are given. It is established, that the mass ethanol concentration in fuel to 10 % does not lead to noticeable changes of marked technical and economical characteristics (within ≈2 %). Therefore, when use the ethanol additive to 10 % there is no need to maintain capacity and save economic efficiency at gasoline engine level.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27167
ISSN: 1990-7796
Appears in Collections:№1 (2012-14)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кухаренок Г. М., Вершина Г. А., Пилатов А. Ю..pdf4,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.