Please use this identifier to cite or link to this item: https://ea.donntu.edu.ua/jspui/handle/123456789/21375
Title: НЕЙРОМАРКЕТИНГ – МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Authors: Дедяев, Е.С.
Яковицкая, Л.С.
Keywords: нейромаркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: ДонНТУ
Citation: Актуальные проблемы занятости населения Украины. Материалы I Молодежной междисциплинарной научно-практической конференции 31 мая 2013 года. Вып.1/отв.ред.к.филос.н., доц., Н.П.Рагозин. - Донецк:ДонНТУ, 2013. - 148с.
Abstract: Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководят сложные эмоциональные взаимоотношения, которые можно визуально определить в динамике реального времени. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная нейрофизиологические процессы эмоционально-корковых реакций покупателей, нейрофизиологи и маркетологи могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители для более эффективного продвижения товаров на рынке.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21375
Appears in Collections:Конференція Актуальні проблеми зайнятості населення України

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дедяев_Евгений (испр.).doc35 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.