Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1219
Название: Гносеологические аспекты конкуренции
Авторы: Кратт, О.А.
Чурносова, И.А.
Ключевые слова: конкурентная борьба
научный поиск
рыночные отношения
конкуренция
competition
market relations
scientific inquiry
competitive struggle
Дата публикации: 2006
Издательство: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 103 - 3 - Донецьк, ДонНТУ, 2006. - С. 46 - 51
Серия/номер: Економічна;10
Краткий осмотр (реферат): Конкуренция трактуется как вид рыночных отношений. Выделены градиенты, составляющие содержание экономических отношений. Это позволило систематизировать направления научного поиска принципов формирования конкуренции. Конкурентоспособность представлена как результат конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов.
Описание: Competition is interpreted as a kind of market relations. Allocated gradients constituting the content of economic relations. This allowed to systematize directions of scientific research of principles of formation of competition. Competitiveness presents as a result of competition of economic entities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1219
Располагается в коллекциях:Випуск 103-3
Наукові статті співробітників кафедри економіки підприємства
Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гносеологические аспекты конкуренции.pdf170,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.