Please use this identifier to cite or link to this item:
http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1063
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Точеный, Святослав Александрович | - |
dc.contributor.author | Хоруженко, Андрей Сергеевич | - |
dc.date.accessioned | 2011-06-24T20:49:15Z | - |
dc.date.available | 2011-06-24T20:49:15Z | - |
dc.date.issued | 2011-05 | - |
dc.identifier.uri | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/1063 | - |
dc.description | Задача исследования – создать модель процесса обучения как совокупности информационных потоков и связей, и разработать способы для управления ими. На основе главной задачи поставлен ряд подзадач: 1. Мониторинг и анализ имеющихся информаци-онных потоков, отношений и связей между объ-ектами и субъектами процесса обучения. 2. Создание модели процесса обучения как сово-купности информационных процессов и связей. 3. Формирование способов управления информа-ционными потоками во время обучения. | en_US |
dc.description.abstract | Если рассматривать обучение по направлению 6.050101 «Компьютерные науки» как технологический процесс, то можно увидеть, что в нем существует множе-ство информационных связей, включающих в себя комму-никации между студентами и преподавателями, а также обращения к научно-методическим материалам и другим специальным источникам. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | ДонДУИИИ | en_US |
dc.subject | 6.050101 | en_US |
dc.subject | Компьютерные науки | en_US |
dc.subject | Обучение | en_US |
dc.title | Разработка моделей и способов управления информационными связями, которые возникают во время обучения по направлению «Компьютерные науки» | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | матеріали конференцій кафедри комп'ютерних систем моніторингу |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Разработка моделей и способов управления информационными связями, которые возникают во время обучения по направлению «Компьютерные науки».pdf | 104,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.