Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10166
Название: МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО- ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ РАМЫ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРОХОДЧЕСКИХ КОМБАЙНОВ ТИПА КСП-32
Другие названия: Моделювання та аналіз напружено-деформованого стану рами ходового візка прохідницьких комбайнів типу КСП-32.
Modelling and the analysis of the is intense-deformed condition of the frame of the running buggy of roadheaders of type KSP-32
Авторы: Нечепаев, В.Г.
Харламов, С.Ю.
Нечепаєв, В.Г.
Nechepaev, V.
Ключевые слова: проходческий комбайн
исполнительный орган
ходовая тележка
рама
напряженно-деформированное состояние
моделирование
анализ
прохідницький комбайн
виконавчий орган
корпус
напружено- деформований стан
моделювання
аналіз
roadheader
effector
the running buggy
the frame
intense-deformed condition
modelling
the analysis
Дата публикации: 2010
Издательство: ДонНТУ
Библиографическое описание: Научные труды международной научно-технической конференции «Мехатронное горное оборудование - 2010», Донецк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2010.- 82 с.
Краткий осмотр (реферат): Разработана модель и выполнен анализ объемного напряженно - деформиро- ванного состояния базовой корпусной детали системы подачи проходческих комбайнов типа КСП-32
Описание: The model is developed and the analysis of the volume is intense-deformed condition of a base case part of a haulage system of heading machines of type КСП-32 is made
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/10166
Располагается в коллекциях:Научные труды международной научно-технической конференции «Мехатронное горное оборудование - 2010»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nechepaev_Xarlamov.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.